car
ThrustSSC , Thrust SSC или Thrust SuperSonic Car — британский реактивный автомобиль, разработанный Ричардом Ноблом , Глинном Боушером, Роном Айерсом и Джереми Блиссом. [ 1 ] Thrust SSC принадлежит мировой рекорд скорости на суше , установленный 15 октября 1997 года под управлением Энди Грина , когда он достиг скорости 1228 км/ч (763 мили в час) и стал первым и единственным наземным транспортным средством, официально преодолевшим звуковой барьер .
Наряду с Thrust2 , Thrust SSC был представлен в галерее «Дух скорости»
Музея транспорта Ковентри в Ковентри, Англия. В рамках проекта реконструкции музея оба автомобиля были перемещены специализированным перевозчиком в новую галерею рекордов скорости Biffa Award Land Speed, которая открылась в 2015 году. [ 2 ]
Длина автомобиля составляет 16,50 м (54,1 фута), ширина — 3,7 м (12 футов), а его снаряженная масса составляет 10,6 тонн. Сообщается, что тяга составляла 223 кН (приблизительно 50 000 фунтов силы) в некоторых рабочих условиях. Реактивные двигатели не предназначены для работы на максимальной скорости полета, пока они находятся в зоне влияния земли ; для надлежащей оценки это необходимо учитывать.
БелАЗ-75710 — полноприводный двухосный карьерный самосвал грузоподъёмностью 450 тонн производства Белорусского автомобильного завода[1][2]. Самый большой карьерный самосвал в мире, первая модель в новом классе машин особо большой грузоподъёмности. Представлен в сентябре 2013 года, а в январе 2014 года установил рекорд Гиннесса в странах Европы и Содружества Независимых Государств (СНГ), провезя по испытательному полигону груз весом в 503,5 тонны[3][4][5].
Peel P50 — трёхколёсный микромобиль-мотоколяска производства Peel Engineering Company. Автомобиль вмещал одного взрослого человека и сумку, обладал лишь одной дверью слева и имел одну фару, и в настоящее время удерживает рекорд самого маленького серийного автомобиля[источник не указан 4169 дней]. Устройство было оснащено рукояткой сзади, которая позволяла его вручную развернуть или затащить в помещение, что при весе всего в 59 кг было нетрудно. Стоимость нового авто составляла £ 199. Всего выпущено около 47 штук Peel P50[1].

Автомобиль оборудован 49-кубовым мотоциклетным двухтактным двигателем DKW мощностью 4,2 л. с. и имеет максимальную скорость 61 км/ч, однако скорость зависит от веса и роста человека[источник не указан 921 день]. Двигатель расположен спереди справа и агрегатируется с трёхступенчатой механической коробкой передач, не имеющей задней передачи. Базовая версия Peel P50 помимо одной фары включала стеклоочиститель ветрового стекла. Расход топлива — 2.8 литра/100 км.
По сообщениям портала Autoblog Peel Engineering Company планировала возродить самые маленькие трехколесные автомобили в мире — Peel P50 и Peel Trident. Машины собирались выпускать ограниченной серией в общем количестве 50 штук по цене 10772 доллара. На автомобили устанавливали как электромотор — вместо двигателя от мотороллера, как в оригинальной машине, — так и бензиновый. Peel Engineering на своём сайте начала прием заявок на P50 и Trident. Для того чтобы «забронировать» автомобиль, надо было внести депозит в размере 1546 долларов[2]. В 2010 году производство Peel P50 в бензиновой и электрической версиях было возобновлено. В обеих версиях максимальная скорость 45 км/ч. Производство находится в городе Саттон-ин-Ашфилд[англ.], в северной Англии[3].
Benz Patent-Motorwagen (с нем. «патентованный автомобиль Бенца») — первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания[1][2][3][4][5][6] (как и автомобиль Даймлера), построенный в 1885 году[7] немецким изобретателем Карлом Бенцем. 29 января 1886 года на него официально был получен патент № 37435. Считается первым коммерчески доступным и успешным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания[8][9][10][11].
Транспортное средство имеет много общего с современными автомобилями: оно так же оснащалось шасси, бензиновым двигателем, электрическим зажиганием, карбюратором, системой охлаждения, трансмиссией и тормозным механизмом[12]. Тем не менее, Бенц не смог разработать приемлемого решения для осуществления регулировки направления движения автомобиля. «Поскольку я не мог решить теоретическую проблему, связанную с рулевым управлением, я решил построить автомобиль с тремя колёсами», — сказал он позже. К 1893 году немецкий инженер разрешил данный вопрос и, усовершенствовав многие иные элементы конструкции, выпустил новую модель транспортного средства — «Benz Victoria».
История
[править | править код]Разработка
[править | править код]
Работу над двигателем внутреннего сгорания собственной конструкции Карл Бенц начал ещё в конце 70-х гг. XIX века[13]. За основу была взята конструкция, разработанная немецким инженером Николаусом Отто. В качестве горючего Бенц решил использовать бензин, а не дорогостоящий спирт, на котором работали двигатели конкурентов. Воспламенение горючей смеси осуществлялось при помощи искры. Источником питания служила батарея, ток от которой подавался на индукционную катушку, повышающую напряжение до необходимой величины. В системе питания силового агрегата был использован простейший распылительный карбюратор, топливо из которого поступало в цилиндр самотёком, а дроссельная заслонка регулировала подачу горючей смеси[14]. Днём Карл работал в своих мастерских, а по ночам экспериментировал в сарае возле дома[15]. Упорство, инициатива и устремлённость инженера позволили Бенцу преодолеть все трудности. В 1882 году им были проведены первые испытания рабочей версии двигателя[16].
В 1885 году Бенц, будучи велосипедистом, впервые установил собственный двигатель на колёсную повозку[17][18]. Инженер приобрёл некоторые запчасти непосредственно у компании Adler, известного производителя велосипедов. Бенц сам спроектировал и разработал все узлы своего автомобиля и сам пришёл к решению многих технических проблем[15]. В результате сконструированный автомобиль очень напоминал трёхколёсный велосипед с одним передним управляемым колесом и двумя задними ведущими. Кроме того, от велосипеда Карл Бенц позаимствовал трубчатую раму и большие колёса со спицами и резиновыми шинами[16]. Инженер долго тайком работал над своим изобретением, опасаясь, что кто-то может украсть его идеи. Сначала он осмеливался тестировать свой первый прототип по улицам только в тёмное время суток и в непосредственной близости от своей фабрики. Ночь за ночью он постепенно изучал поведение своего автомобиля и работал над его технологической составляющей, осторожно модифицируя конструкцию. Бенц выжидал того момента, когда транспортное средство будет запатентовано, чтобы можно было представить его общественности[12].
29 января 1886 года Карл Бенц официально зарегистрировал собственный автомобиль[15][19], получив патент за номером DRP-37435 «Автомобиль, работающий на бензине» от 2 ноября 1886 года[5][16]. 3 июля 1886 года в воскресный день немецкий изобретатель проехал вокруг старого кольца защитных сооружений, которое окружает Мангейм. Он ездил по городу, пугая сбитых с толку пешеходов, а его сын Ойген бежал рядом с транспортным средством с бутылкой бензина, которым заправляли автомобиль[12]. Тогда же немецкие газеты сообщили о первом публичном выходе на Рингштрассе в Мангейме трёхколёсного изобретения Бенца[5][14][20].
В 1887 году инженер внёс технические модификации в автомобиль, создав модель №2[21]. В 1888 году стартовали официальные продажи[22]. В 1889 году была создана модель №3[18][23], которая была представлена на всемирной выставке в Париже[15][24][25].

Новое изобретение немецкого инженера первое время не вызывало особого интереса со стороны общественности[15]. Шум двигателя транспортного средства пугал лошадей и раздражал местных жителей[26]. Несмотря на это, моделью заинтересовались автомобильные энтузиасты. Первоначально «Benz Patent-Motorwagen» пользовался наибольшим успехом во Франции, которая стала законодателем мод для автомобильного сообщества Европы в 1890-х годах благодаря маркетингу и спорту[27]. Тем не менее, на родине изобретателя состоялось по меньшей мере одно местное рекламное турне, когда Берта Бенц, жена Карла, отправилась в первую «сухопутную поездку» на автомобиле мужа в 1888 году из Мангейма в Пфорцхайм[26].
В 1893 году Карл Бенц выпустил новую версию автомобиля, уже с четырьмя колёсами, и назвал её «Benz Victoria»[28]. Всего за время производства с 1886 по 1893 год было создано 25 автомобилей «Benz Patent-Motorwagen»[23][25][29].
Современное состояние
[править | править код]В 1906 году в честь 20-летия своего изобретения Карл Бенц передал автомобиль «Benz Patent-Motorwagen» в музей города Мюнхен, Германия[11]. В настоящее время он размещён в стеклянной витрине в транспортном центре данного музея.
В 1936 году к 50-летнему юбилею были построены три копии автомобиля Бенца, которые попали в музей Mercedes-Benz, Технический музей в Вене и Музей транспорта в Дрездене[30]. В 1939 и 1961 годах в Германии были выпущены почтовые марки с изображением первого автомобиля (DR 695 и DBP 364 соответственно). В период с 2003 по 2004 года было собрано ещё 150 реплик транспортного средства[31].
Репродукцию модели №3 также можно найти в Лондонском музее науки, Великобритания[21].
По информации популярного американского издания «Los Angeles Times», стоимость первого прототипа Бенца в 1886 году оценивалась в 600 золотых немецких марок[31].
мая любимая машина
BMW G82 | |
---|---|
![]() | |
Общие данные | |
Производитель | BMW |
Годы производства | 2020 — настоящее время |
Класс | спорткар |
Дизайн и конструкция | |
Тип кузова | 2‑дв. купе |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Трансмиссия | |
6-скор. МКПП | |
Массогабаритные характеристики | |
Длина | 4794 мм |
Ширина | 1887—1921 мм |
Высота | 1386—1395 мм |
Колёсная база | 2857 мм |
Масса | 1700—1995 кг |
На рынке | |
Связанные | BMW 4 (G22) |
Сегмент | S-сегмент |
Другая информация | |
Дизайнер | Anne Forschner |
![]() |
BMW G82 — второе поколение BMW M4[1][2][3][4]. Было представлено в сентябре 2020 года[5][6][7][8]. Одновременно с запуском новой модели с производства была снята предыдущая F82[9][10][11].
Модель сильно эволюционирует со своим предшественником за счёт новой радиаторной решётки[12][13][14][15]. Автомобиль оснащён 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 480 л. с. и трансмиссиями: шестиступенчатой механической и восьмиступенчатой автоматической[16][17][18][19].
Первые агрегаты были собраны в ноябре 2020 года, а поставки по всему миру стартовали в начале 2021 года[20][21][22][23]. Летом 2021 года был запущен в продажу кабриолет G83[24][25][26][27], а с 2022 года выпускается универсал G81[28][29][30][31].
Технические характеристики
[править | править код]M4 Coupé | M4 Coupé Competition | M4 Coupé Competition (M xDrive) | M4 Coupé CSL | "3.0 CSL" | |
---|---|---|---|---|---|
Годы производства | с 09.2020 | с 07.2021 | 05.2022—10.2022 (1000 экземпляров) | 11.2022 (50 экземпляров) | |
Топливо | Бензиновое | ||||
Расположение цилиндров | R6 | ||||
Двигатель | S58B30T0 | ||||
Объём | 2993 см³ | ||||
Мощность при об/мин | 353 кВт (480 л. с.)/ 6250 | 375 кВт (510 л. с.)/ 6250 | 405 кВт (550 л. с.)/ 6250 | 412 кВт (560 л. с.) | |
Крутящий момент при об/мин | 550 Н*м/2650—6130 | 650 Н*м/2750—5500 | 650 Н*м/2750—5950[32] | 550 Н*м[33] | |
Трансмиссия | 6-скор. МКПП | 8-скор. АКПП | 6-скор. МКПП | ||
Привод | Задний | Полный | Задний | ||
Разгон до 100 км/ч | 4,2 | 3,9 | 3,5 | 3,7 | |
Максимальная скорость | 250 290 | 307[32] | 300 | ||
Масса | 1755 | 1800[34] | 1850[35] | 1625 | 1624[33] |
Расход топлива на 100 км | 10,1[34] | 9,8[34] | 10,1[34] | 11 | |
Выбросы CO2 | 230[34] | 224[34] | 230[34] | 249 | |
ЭКО-Стандарт | Euro 6d |
niggers
ВідповістиВидалити